Графический дизайн
Графический дизайн - это не просто красивый образ, выполненный в том или ином программном пакете, это полноправная наука со своей философией, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика.
Фирменный стиль, имидж компании
О проблеме имиджа, в том числе и имиджа компании, можно писать тома. А можно ограничится одной фразой. Для практиков, изучающих фирменный стиль, второй вариант предпочтительней. Потому просто переведём это слово с английского на русский язык и дадим
Логотип
Создание логотипа - это важный шаг для любой молодой компании. Дизайн логотипа играет большую роль в продвижении товаров и услуг, и, как правило, любой менеджер отдела маркетинга понимает: качественно сделать логотип - это значит удачно начать рекламную кампанию фирмы.
Переоценить создание логотипа чрезвычайно сложно. Дизайн логотипов - одновременно творческая и техническая задача. Логотип, отражающий концепцию бизнеса заказчика, оригинальный, легко читаемый, графически грамотный, узнаваемый и практичный -
Визитная карточка
Визитная карточка по сей день остается одним из важнейших аксессуаров делового человека. Визитка исполняет важные представительские функции, отражает индивидуальные особенности человека и компании, которую он представляет.
Дисконтные карты
Дисконтная карта – это карта, предоставляющая скидку ее владельцу на какой-то товар или вид услуги. Основная цель изготовления дисконтной карты – это привлечение новых клиентов и дополнительное поощрение уже имеющихся. В настоящее время дисконтные карты выпускают магазины, бары, рестораны, спортивные залы, аптеки, туристические фирмы, гостиницы, рекламные агентства и множество других фирм в разных сферах деятельности. Владельцы дисконтных карт могут экономить свои средства путем получения скидок и льгот, а также получать дополнительные услуги для постоянных клиентов. Изготовление дисконтных карт поможет фирме привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.
Календари
Календари - это самый популярный вид рекламной полиграфии, и большинство компаний стремятся печатать календари ежегодно. В этом есть резон: трудно придумать более практичный бизнес-подарок для своих клиентов и партнеров, чем фирменный календарь. Да и силу его корпоративного воздействия на своих сотрудников вряд ли можно переоценить. Для этих целей при огромном выборе календарей особое значение приобретает его дизайн. Если дизайн календаря будет удачным, то календарь с вашим логотипом и реквизитами станет своеобразным "мостиком" к Вам. В деловой атмосфере офисов Ваших клиентов настольный или настенный календарь, кроме рабочих функций и приятного дизайна, будет напоминать о Вашей фирме в течение целого года. Календарь - это точечная реклама, сочетающая уникально низкую стоимость одного рекламного контакта и высокую эффективность на практике.
Открытки, грамоты, приглашения
Каждый человек не раз в своей жизни сталкивался с ситуацией: какую открытку подарить на день рождения, или какое приглашение выбрать для свадьбы. Обилие предлагаемых открыток и приглашений в магазинах делает этот выбор еще сложнее. Но у Вас есть возможность подчеркнуть свою индивидуальность и быть оригинальнее.
несколько примеров. “Image” - образ. Имидж компании или фирмы - это образ в глазах отдельных людей и общества в целом. Фирменный стиль - это составляющая имиджа: прежде всего логотип, визитки, наружная и другая реклама.
задача не из лёгких. Недаром гиганты мировой индустрии платят колоссальные суммы за создание логотипа своей фирмы, отвечающего всем этим требованиям.
Разработка и дизайн © 2008-2016
Разработка и дизайн © 2008-2016